Гарантия, обмен и возврат товара


Уважаемые покупатели!

 

Мы предлагаем Вам некоторые рекомендации в случае обнаружения брака товара.

 

1)      Перед началом поклейки обоев обязательно ознакомьтесь с обойными обозначениями на этикетке и инструкцией, которая находится на обратной стороне этикетки.

2)      Сохраняйте этикетки до окончания ремонта, так как этикетка является паспортом рулона.

3)      Поклейте 3 полосы, проверьте обои на наличие заводского брака.

 

В случае выявления брака, следует предоставить:

 

1)      Документы, подтверждающие оплату товара

2)      Претензия, написанная в свободной форме (краткое описание брака).

3)      Фото бракованного товара

4)      Образец брака форматом не менее листа А 4

5)      Все этикетки, по которым написана претензия ( Напоминаем, что в некоторых итальянских обоях, помимо этикеток надо еще вложить вкладыш , который наклеен с торца рулона, так как именно на нем печатается номер партии.)

 

Претензия по браку рассматривается только при наличии этикеток.

Претензия/рекламация без этикеток не принимается.

 

В случае положительного решения компенсация рассчитывается по количеству предъявленных этикеток.

Решение рассматривается от 1 до 7 дней. В случае спорного брака, рекламация отправляется на рассмотрение на фабрику, в этом случае спорного брака, в этом случае претензия рассматривается не более 21 дня.

 

Возврат товара:

 

1)      Производится если сохранена его заводская упаковка, товарный вид, товар не был в употреблении, в течении 14 дней (за 2-3дня до окончания срока), не считая дня покупки. 2)      Покупкой считается день поступления товара на склад магазина.

3)      Клей и уцененный товар обмену и возврату не подлежит. При обмене или возврате товара дополнительно взимается стоимость транспортных расходов продавца.

4)        Заказные товары, или отпускающиеся по метражу, возврату и обмену не подлежат

 

 

 

Товаров на складе:
Нет в наличии